Бывший разработчик Dragon Age: Inquisition Джон Эплер (John Epler) раскрыл один из секретов игры. Он связан с лошадьми, на которых может ездить главный герой. Как оказалось, кнопка спринта никогда не увеличивала скорость животного — BioWare лишь создала иллюзию скорости, добавив эффекты вроде проносящегося ветра.
Фейковый спринт пришлось добавить из-за движка Frostbite, который не позволял быстро прогружать уровни. По словам Эплера, студия дала ему три дня, чтобы лошадиный спринт казался быстрее. Почему нельзя было просто его убрать, разработчик не сказал.
Я годами ходил с чувством вины. Она как океан, и я устал тонуть. Такое чувство, что я только что убил Санта-Клауса на глазах у многих из вас.
— Джон Эплер
Некоторые игроки все же догадывались, что с лошадьми не все в порядке. «Клянусь богом, Джон, я знал это. Я, черт возьми, знал», — написал пользователь @qorquiq. Другой геймер заметил, что такая же проблема есть у другой игры студии: «Классический “спринт” из Mass Effect».
Сейчас Джон Эплер работает над Dragon Age: Dreadwolf в качестве креативного директора. Игра выйдет в конце 2023-го или начале 2024-го.
- Один из авторов Mass Effect покинул BioWare после 19 лет работы
- BioWare показала няшные версии Лиары и Тали из Mass Effect. Геймеров спросили, с кем бы из них они закрутили роман
- «Я так долго этого ждал…»: спустя 15 лет в культовой Mass Effect нашли пасхалку к фильму с Томом Крузом
0
Поделиться:
По материалам: vgtimes.ru