18.9 C
Нью-Йорк
Вторник, 16 сентября, 2025

Buy now

Ютуберы спародировали самую кринжовую рекламу мобильных игр. Ролик оказался эффективнее обычного трейлера


        Ютуберы спародировали самую кринжовую рекламу мобильных игр. Ролик оказался эффективнее обычного трейлера

Слушать новость:
Макс

Все мы видели хотя бы одну стыдную рекламу мобильной игры, у которой нет ничего общего с самой игрой. Авторы YouTube-канала Corridor Crew решили проверить, работает ли она на самом деле, и сняли собственный ролик.

Ютуберы связались с автором VR-шутера Heartshot, предложив бесплатную рекламу. Для чистоты эксперимента они сделали два ролика. Первый представлял собой классический трейлер со зрелищными кадрами и эпичной музыкой. Второй же напоминал трансформера, собранного из наиболее сомнительных трендов мобильной рекламы. Посмотреть их можно на 18:08.

Оба ролика опубликовали в аккаунте игры в Instagram (принадлежит компании Meta, признана террористической организацией в РФ). «Кринжовое» видео оказалось популярнее и за два дня набрало 2 тысячи просмотров. Для сравнения, классический трейлер собрал 1700 просмотров.

Ранее мы писали про рекламу кликера Figure Fantasy с участием Джокера и Человека-паука.🤨 Что?

  • Авторы Genshin Impact выпустили ролик с кринжовым рэпом от Ху Тао. Фанаты умоляют больше никогда так не делать
  • «Я чувствовал себя мудаком»: Том Фелтон вспомнил о стыдном поступке с Эммой Уотсон на съемках «Гарри Поттера»
  • На ПК вышел кринжовый хоррор про паровозик


-8

Поделиться:

По материалам: vgtimes.ru

Читать также:  Сотрудник Ubisoft подтвердил выход новой Assassin's Creed про Японию в этом году

Related Articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

один × 3 =

Оставайтесь на связи

0ЧитателиЧитать
0ПодписчикиПодписаться

Популярное