-2.6 C
Нью-Йорк
Среда, 5 февраля, 2025

Buy now

Ютуберы спародировали самую кринжовую рекламу мобильных игр. Ролик оказался эффективнее обычного трейлера


        Ютуберы спародировали самую кринжовую рекламу мобильных игр. Ролик оказался эффективнее обычного трейлера

Слушать новость:
Макс

Все мы видели хотя бы одну стыдную рекламу мобильной игры, у которой нет ничего общего с самой игрой. Авторы YouTube-канала Corridor Crew решили проверить, работает ли она на самом деле, и сняли собственный ролик.

Ютуберы связались с автором VR-шутера Heartshot, предложив бесплатную рекламу. Для чистоты эксперимента они сделали два ролика. Первый представлял собой классический трейлер со зрелищными кадрами и эпичной музыкой. Второй же напоминал трансформера, собранного из наиболее сомнительных трендов мобильной рекламы. Посмотреть их можно на 18:08.

Оба ролика опубликовали в аккаунте игры в Instagram (принадлежит компании Meta, признана террористической организацией в РФ). «Кринжовое» видео оказалось популярнее и за два дня набрало 2 тысячи просмотров. Для сравнения, классический трейлер собрал 1700 просмотров.

Ранее мы писали про рекламу кликера Figure Fantasy с участием Джокера и Человека-паука.🤨 Что?

  • Авторы Genshin Impact выпустили ролик с кринжовым рэпом от Ху Тао. Фанаты умоляют больше никогда так не делать
  • «Я чувствовал себя мудаком»: Том Фелтон вспомнил о стыдном поступке с Эммой Уотсон на съемках «Гарри Поттера»
  • На ПК вышел кринжовый хоррор про паровозик


-8

Поделиться:

По материалам: vgtimes.ru

Читать также:  Nintendo готовит новую Luigi's Mansion, утверждает инсайдер

Related Articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

восемнадцать + 14 =

Оставайтесь на связи

0ЧитателиЧитать
0ПодписчикиПодписаться

Популярное