-1.4 C
Нью-Йорк
Среда, 5 февраля, 2025

Buy now

Художник God of War: Ragnarok объяснил, почему Starfield на Xbox будет поддерживать только 30 FPS


          Художник God of War: Ragnarok объяснил, почему Starfield на Xbox будет поддерживать только 30 FPS

Как многие уже знают, консольная версия Starfield будет работать только при 30 FPS. Многие игроки поспешили раскритиковать Bethesda, а ютубер DreamcastGuy предположил в Twitter, что игра выйдет «незавершенной». На помощь разработчикам пришел старший художник по окружению в Santa Monica Studio Дэнни Карлоне (Dannie Carlone), работавший над God of War: Ragnarok.

Карлоне объяснил под постом DreamcastGuy (он уже удален), что разработчики не хотят жертвовать качеством картинки, которая очень важна при таких масштабах. Судя по комментариям, некоторые игроков устроило его объяснение.

Разработчик и большой фанат игр здесь. Хотел прояснить, что это не признак недоделанной игры. Это сознательный выбор. 60 кадров в секунду при таком масштабе стали бы большим ударом по визуальной части. Предполагаю, что они хотят добиться цельного внешнего вида и меньшего количества pop-in [эффект, когда текстуры подгружаются на глазах игрока]. И, конечно, это ваше право не любить выбор студии.

— Дэнни Карлоне

Starfield выйдет 6 сентября на PC и Xbox Series X/S. Наш детальный анализ 40-минутной демонстрации игры читайте здесь.

  • 
          Художник God of War: Ragnarok объяснил, почему Starfield на Xbox будет поддерживать только 30 FPS
  • 
          Художник God of War: Ragnarok объяснил, почему Starfield на Xbox будет поддерживать только 30 FPS
  • 
          Художник God of War: Ragnarok объяснил, почему Starfield на Xbox будет поддерживать только 30 FPS
  • 
          Художник God of War: Ragnarok объяснил, почему Starfield на Xbox будет поддерживать только 30 FPS
  • 
          Художник God of War: Ragnarok объяснил, почему Starfield на Xbox будет поддерживать только 30 FPS
  • 
          Художник God of War: Ragnarok объяснил, почему Starfield на Xbox будет поддерживать только 30 FPS
  • 
          Художник God of War: Ragnarok объяснил, почему Starfield на Xbox будет поддерживать только 30 FPS
  • 
          Художник God of War: Ragnarok объяснил, почему Starfield на Xbox будет поддерживать только 30 FPS
  • 
          Художник God of War: Ragnarok объяснил, почему Starfield на Xbox будет поддерживать только 30 FPS

🔥 Показали первый геймплей Star Wars: Outlaws — целых 10 минут

  • Xbox: «Если бы Starfield вышла сегодня, то в ней уже было бы меньше багов, чем в любой другой игре Bethesda»
  • В сети показали, как изменилась графика в Starfield за последний год. Стало красивее?
  • В Starfield заметили знаменитого фаната из Oblivion — его озвучил тот же актер


-1

Поделиться:

По материалам: vgtimes.ru

Читать также:  На видео сравнили Dead Island 2 с той самой версией, которую показывали еще 9 лет назад

Related Articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

2 × 2 =

Оставайтесь на связи

0ЧитателиЧитать
0ПодписчикиПодписаться

Популярное