-1.4 C
Нью-Йорк
Среда, 5 февраля, 2025

Buy now

Разработчик Stray показал, каким мог бы быть современный ремейк Silent Hill 4: The Room на новом движке


          Разработчик Stray показал, каким мог бы быть современный ремейк Silent Hill 4: The Room на новом движке

Разработчик игр из BlueTwelve Studio, Максим Дорохов, работавший над Stray, опубликовал два ролика, в которых показал, как мог бы выглядеть современный ремейк Silent Hill 4: The Room на движке Unreal Engine 5.

Автор воссоздал квартиру главного персонажа со всем ее содержимым.

  • 
          Разработчик Stray показал, каким мог бы быть современный ремейк Silent Hill 4: The Room на новом движке
  • 
          Разработчик Stray показал, каким мог бы быть современный ремейк Silent Hill 4: The Room на новом движке
  • 
          Разработчик Stray показал, каким мог бы быть современный ремейк Silent Hill 4: The Room на новом движке
  • 
          Разработчик Stray показал, каким мог бы быть современный ремейк Silent Hill 4: The Room на новом движке
  • 
          Разработчик Stray показал, каким мог бы быть современный ремейк Silent Hill 4: The Room на новом движке
  • 
          Разработчик Stray показал, каким мог бы быть современный ремейк Silent Hill 4: The Room на новом движке
  • 
          Разработчик Stray показал, каким мог бы быть современный ремейк Silent Hill 4: The Room на новом движке
  • 
          Разработчик Stray показал, каким мог бы быть современный ремейк Silent Hill 4: The Room на новом движке
  • 
          Разработчик Stray показал, каким мог бы быть современный ремейк Silent Hill 4: The Room на новом движке
  • 
          Разработчик Stray показал, каким мог бы быть современный ремейк Silent Hill 4: The Room на новом движке

Это проект, который я начал в 2018 году, но вскоре забросил его. После выпуска UE5 с новой системой освещения Lumen я почувствовал мотивацию закончить начатое, и теперь, после работы над проектом в течение последних нескольких месяцев, я наконец могу назвать его завершенным. Когда The Room вышла, я считал ее визуальным шедевром, и это была одна из тех игр, которая вдохновила меня заняться 3D-графикой. Визуализация оригинальной игры по-прежнему выглядит великолепно, и я надеюсь, что мне удалось передать часть ее атмосферы.

— Максим Дорохов

Для работы автор также использовал 3ds Max, ZBrush, Substance 3D Designer, Substance 3D Painter, RizomUV и Marmoset Toolbag.

Напомним, оригинальная Silent Hill 4: The Room вышла в 2004 году. Ее средняя оценка на Metacritic составляет 76 баллов.

Тем временем Konami и Bloober Team работают над ремейком Silent Hill 2.

🤩 Метавселенная всё ближе — в сети завирусился VR-ролик на Unreal Engine 5, который поражает реализмом

  • Возвращение Silent Hill и новости по ожидаемому хоррору: планы японских разработчиков на 2024 год
  • Похоже, авторы ремейка Silent Hill 2 работают над хоррором по «Ходячим мертвецам»
  • Хидео Кодзима оставил секрет в тизере своей новой игры. Фанаты доказали, что он связан с Silent Hill


+3

Поделиться:

По материалам: vgtimes.ru

Читать также:  В Diablo 4 добавили полную поддержку трассировки лучей — тени и отражения стали выглядеть реалистичнее

Related Articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

8 + четыре =

Оставайтесь на связи

0ЧитателиЧитать
0ПодписчикиПодписаться

Популярное