Турецкий разработчик Анил Исбилир (Anıl İsbilir) попытался осовременить одну из локаций Fallout 2. При помощи движка Unreal Engine 5, освещения Lumen, SSAO, ассетов Ultra Dynamic Sky и текстур Quixel Megascans энтузиаст воссоздал захолустное поселение Кламат.
Автор не собирается делать ремейк или «обновлять» другие локации. Данной работой он лишь хотел потренироваться в работе с движком. В своём портфолио Анил не указал, где работает и над какими проектами трудился. Вероятно, он не принимал участия в разработке крупных игр.
Ранее, напомним, в песочнице Minecraft воссоздали весь мир ролевой игры Fallout: New Vegas с мутантами, фракциями и второстепенными персонажами. А ещё вышел новый трейлер постапокалиптического шутера с открытым миром, который похож на «правильную» Fallout 76.
📺 Самый чёткий телек в истории: компания BOE представила первый в мире 16K-дисплей
- Как еще могла называться культовая Fallout. Геймдизайнер раскрыл список альтернативных имен
- Появились новые фото со съемок сериала Fallout. На них впервые показали гуля
- Автор Fallout: New Vegas рассказал об отмененной RPG по вселенной «Чужой»
+4
Поделиться:
По материалам: vgtimes.ru