Не так давно NVIDIA представила новую версию технологии сглаживания DLSS 3.5, которая получила «реконструкцию лучей», обеспечивающую еще более качественный рейтрейсинг. В сети появилось видео, на котором особенности новой функции показали на примере Cyberpunk 2077.
В ролике можно увидеть, как DLSS 3.5 отличается от DLSS 3.1.1. Также на видео показана работа Frame Generation (технология генерации кадров, увеличивающая FPS). Первое что бросается в глаза — полупрозрачные объекты. В новой версии технологии они отображаются более качественно, в то время как в старой наблюдаются графические баги и глитчи.
При этом в Cyberunk 2077 пока нет поддержки «реконструкции лучей», а поэтому с появлением этого функционала DLSS 3.5 должна обеспечить еще более красивую картинку при включенном рейтрейсинге.
Что касается частоты кадров, то здесь разница минимальная. В большинстве сцен FPS был приблизительно одинаковым. Игра тестировалась на RTX 4080.
Напомним, 26 сентября для Cyberpunk 2077 выйдет масштабное дополнение Phantom Liberty. Вместе с этим в игре появится полная поддержка DLSS 3.5.
🏦 «Это ограбление!» — по PAYDAY 3 выпустили короткометражный фильм
- Всё, что известно о Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — никаких новых романов, зато с пушками на тачках
- CD Projekt RED рассказала о DLC и обновлении 2.0 для Cyberpunk 2077
- Свежий ролик по Cyberpunk 2077: Phantom Liberty показал, как новая трассировка лучей влияет на графику игры
+4
Поделиться:
По материалам: vgtimes.ru