-1.5 C
Нью-Йорк
Среда, 5 февраля, 2025

Buy now

Все-таки гений. Фанаты Death Stranding узнали, что геймплей игры может быть вдохновлен реальной работой в Японии


          Все-таки гений. Фанаты Death Stranding узнали, что геймплей игры может быть вдохновлен реальной работой в Японии

В Death Stranding у всего есть свое объяснение — даже у профессии главного героя, зачастую несущего настолько большой груз, что он превышает его собственный рост. Как выяснили фанаты Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), игра могла быть вдохновлена настоящей работой.

Геймеров привлек пост пользователя X с ником @wrathofgnon, который рассказал об «одной из самых странных профессий в Японии» под названием бокка. «Это носильщики, которые доставляют припасы в отдаленные дома в горах, недоступные для транспортных средств. Бокка используют изготовленные по индивидуальному заказу деревянные лестничные конструкции, чтобы нести груз весом 100-165 кг», — написал автор.

  • 
          Все-таки гений. Фанаты Death Stranding узнали, что геймплей игры может быть вдохновлен реальной работой в Японии
  • 
          Все-таки гений. Фанаты Death Stranding узнали, что геймплей игры может быть вдохновлен реальной работой в Японии
  • 
          Все-таки гений. Фанаты Death Stranding узнали, что геймплей игры может быть вдохновлен реальной работой в Японии
  • 
          Все-таки гений. Фанаты Death Stranding узнали, что геймплей игры может быть вдохновлен реальной работой в Японии
  • 
          Все-таки гений. Фанаты Death Stranding узнали, что геймплей игры может быть вдохновлен реальной работой в Японии
  • 
          Все-таки гений. Фанаты Death Stranding узнали, что геймплей игры может быть вдохновлен реальной работой в Японии
  • 
          Все-таки гений. Фанаты Death Stranding узнали, что геймплей игры может быть вдохновлен реальной работой в Японии
  • 
          Все-таки гений. Фанаты Death Stranding узнали, что геймплей игры может быть вдохновлен реальной работой в Японии

Взглянув на фотографии носильщиков, игроки сразу же провели параллели с игрой Кодзимы. «Сегодня я узнал, что геймплей Death Stranding, скорее всего, вдохновлен настоящей работой в Японии», — написал пользователь Crossing Eden на ResetEra.

«Это невероятно, спасибо, что поделились этим. Какая замечательная игра», — Huey.

«Понимаю, почему энергетик Monster Energy может их исцелить», — Nappuccino.

«Это и впрямь очень интересно. Спасибо, что поделился!» — Ayirek.

Напомним, что сейчас Кодзима работает над продолжением, которое выйдет в 2025 году на PS5. Последний трейлер можно посмотреть здесь.

😐 Чел заработал $320000 на простых кликерах для PlayStation

  • Хидео Кодзима показал, как выглядит главное меню Death Stranding 2
  • Хидео Кодзима поделился свежими деталями о Death Stranding 2, OD и новом шпионском экшене
  • Хидео Кодзима ответил, появится ли персонаж Мадса Миккельсена в Death Stranding 2: On The Beach


+1

Поделиться:

По материалам: vgtimes.ru

Читать также:  Вышел геймплей нового экшена с жестокими добиваниями противников, который вдохновлен корейскими фильмами

Related Articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

двадцать − 14 =

Оставайтесь на связи

0ЧитателиЧитать
0ПодписчикиПодписаться

Популярное