Последние несколько месяцев владельцы ПК задаются вопросом: почему многие крупнобюджетные игры так плохо оптимизированы? Издание Digital Trends опросило нескольких разработчиков, чтобы узнать реальные причины.
Журналистам удалось пообщаться с генеральным менеджером Unity Марком Уиттеном (Marc Whitten) и несколькими сотрудниками студии Tango Gameworks, известной по серии The Evil Within, Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi Rush. По их словам, новые игры тормозят по нескольким причинам:
- Огромное количество комплектующих для ПК. На работоспособность также могут влиять ОС, версия драйверов, настройки BIOS;
- Обычно игры тщательно тестируются, но авторам может не хватить времени и финансов;
- Движок Unreal Engine 4, который с трудом дается многим студиям.
Большое разнообразие и изменчивость конфигураций ПК, на которых запускаются игры, определенно могут стать причиной неожиданных проблем.
— Марк Уиттен, генеральный менеджер Unity
Довольно нереалистично думать, что вы можете создать продукт, который будет безупречно работать на платформе с неограниченным количеством процессоров, видеокарт, памяти и программами, работающими в фоновом режиме.
— Джон Йоханас (John Johanas), руководитель разработки Hi-Fi Rush и The Evil Within 2
Сложность поддержки многопоточности сильно зависит от архитектуры используемого движка. К сожалению, UE4 немного отстает в этом плане.
— Хидэюки Мияшита (Hideyuki Miyashita), системный программист Hi-Fi Rush
В заключение Digital Trends посоветовало воздержаться от предзакзов и в первую очередь обращаться к издателю игру, а не ее разработчикам.
Дальнейший путь прост. Во-первых, сообщите издателям игр, что вы предпочитаете перенос игры, а не релиз в сломанном виде. Крик на разработчиков мало что даст — они уже знают о проблеме и, вероятно, так же, как и вы, хотели бы, чтобы она была решена. Во-вторых, будьте осторожны, покупая новую игру для ПК в день релиза. Трудно сохранять терпение, когда чего-то ждешь. Но если вы не будете покупать игру до тех пор, пока студия не устранит проблему, то это пошлет издателям сильный сигнал, чтобы они вкладывали больше времени и ресурсов в оптимизацию.
— Digital Trends🔥🔥🔥 Bethesda показала ОЧЕНЬ много геймплея Starfield
- «Это не лень»: художник Naughty Dog объяснил, почему у PC-игр такая плохая оптимизация, но ему не поверили
- Художник God of War: Ragnarok объяснил, почему Starfield на Xbox будет поддерживать только 30 FPS
- Star Wars Jedi: Survivor лагает и тормозит? Низкий FPS? Не загружается? Вылетает? — Решение проблем
-7
Поделиться:
По материалам: vgtimes.ru