После разразившегося скандала вокруг движка Unity, который начался в результате изменений в системе оплаты, компания решила извиниться и немного подкорректировать план касательно своей будущей политики.
Я хочу начать с того, что мне очень жаль. Нам следовало поговорить с вами и учесть все отзывы, прежде чем объявлять о нашей новой политике в отношении Runtime Fee (комиссия). Наша цель — гарантировать, что мы сможем продолжать поддерживать вас и инвестировать в наш игровой движок.Unity Personal останется бесплатным, а за игры, созданные на этом движке, плата не взимается. Мы увеличим лимит со 100 000 до 200 000 долларов и удалим требование использовать заставку Made with Unity. Никакая игра с доходом менее 1 миллиона долларов за 12 месяцев не будет облагаться комиссией.Для авторов Unity Pro и Unity Enterprise мы также вносим изменения на основе ваших отзывов. Обновленная политика будет применяться только начиная со следующей версии Unity, которая выйдет в 2024 году. Ваши игры, которые в настоящее время выпускаются, и проекты, над которыми вы сейчас работаете, не будут включены в эту программу, если только вы не решите обновить их до новой версии Unity.
— Марк Уиттен, глава подразделения Unity Create
Помимо всего прочего представитель Unity сообщил, что обновленная политика позволит разработчикам самим выбирать, какую комиссию платить — за ежемесячные установки или стандартные 2,5% от дохода.
Более подробно о том, почему многие разработчики начали критиковать Unity, можно узнать в нашей отдельной статье.
😣Понять и простить: разработчики движка Unity извиняются за свою новую политику
- Авторы Terraria пожертвуют почти 20 млн рублей на развитие бесплатных движков — все из-за скандала с Unity
- Кризис в Unity — разработчики игр бойкотируют движок. Что случилось?
- Unity извинилась за спорную комиссию на игры, но пользователи нашли другой повод для критики
-1
Поделиться:
По материалам: vgtimes.ru